Автор: не указан, если вы являетесь автором, cообщите нам. Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) Версия материала: 2.1 final Panoramic Mod
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 1.1:
1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! 2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. 3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Изменения в патче для версии 1.1:
1. Исправлены мелкие недочеты в погоде. 2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. 3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. 4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
Изменения в версии 1.2:
1. Поправлена общая гамма картинки. 2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. 3. Добавлена новая панорама для локации "радар". 4. А так же все исправления из предыдущих версий.
Изменения в версии 2.0:
1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! 2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени. 3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки. 4. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно). 5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей. 6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
Изменения в версии 2.1:
1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью. 2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги. 3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
ВНИМАНИЕ!!!
1. Теперь в архив включен патч, восстанавливающий солнце (спасибки Икстриму и Дексу), поэтому при установке мода на чистую игру, либо небольшие моды, в которых проблема с солнцем не решена, рекомендуется установить патч. Обратите внимание, что при установке патча возможно придется совмещать файлы вручную! 2. Эффект мокрых поверхностей по умолчанию включен. Чтобы отключить его, необходимо из папки [ gamedata\textures\sky\sw Off ] скопировать все файлы в папку [ ...\sky ] с заменой файлов. 3. Новые перчатки актера лежат в папке [ gamedata\textures\act ]. При нежелании их устанавливать, можно сразу удалить эту папку из архива. 4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32. 5. В архив включены адаптации под 2 глобальных мода, АМК и ОГСМ. Порядок установки: глобальный мод, потом панорамик, затем адаптацию.
УСТАНОВКА
Версия 2.1 не требует установленных предыдущих версий мода, но если установлены предыдущие версии, можно установить новую версию поверх старой с заменой файлов.
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой. -------------------------------------------------------------------------------------------- Фото реалистичная зона Версия материала: 1.0
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.
|