PDA-Stalkera
19.05.2024 - Воскресенье



Вы вошли как:
Отмычка
Группа: Гость
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.141.30.211


Меню
Категории
Новости [19]
Моды и пачты [31]
Книги S.T.A.L.K.E.R [7]
Видео [8]
Фильмы S.T.A.L.K.E.R [6]
Другие игры [2]
Разное [8]
Чат
Кто в зоне
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннера
Главная » 2011 » Декабрь » 25 » Panoramic Mod +Фото реалистичная зона
12:28
Panoramic Mod +Фото реалистичная зона

Автор: не указан, если вы являетесь автором, cообщите нам.
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Версия материала: 2.1 final

Panoramic Mod

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 1.1:

1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!

Изменения в патче для версии 1.1:

1. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.

Изменения в версии 1.2:

1. Поправлена общая гамма картинки.
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
3. Добавлена новая панорама для локации "радар".
4. А так же все исправления из предыдущих версий.

Изменения в версии 2.0:

1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
4. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.

Изменения в версии 2.1:

1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.

ВНИМАНИЕ!!!

1. Теперь в архив включен патч, восстанавливающий солнце (спасибки Икстриму и Дексу), поэтому при установке мода на чистую игру, либо небольшие моды, в которых проблема с солнцем не решена, рекомендуется установить патч. Обратите внимание, что при установке патча возможно придется совмещать файлы вручную!
2. Эффект мокрых поверхностей по умолчанию включен. Чтобы отключить его, необходимо из папки [ gamedata\textures\sky\sw Off ] скопировать все файлы в папку [ ...\sky ] с заменой файлов.
3. Новые перчатки актера лежат в папке [ gamedata\textures\act ]. При нежелании их устанавливать, можно сразу удалить эту папку из архива.
4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32.
5. В архив включены адаптации под 2 глобальных мода, АМК и ОГСМ. Порядок установки: глобальный мод, потом панорамик, затем адаптацию.

УСТАНОВКА

Версия 2.1 не требует установленных предыдущих версий мода, но если установлены предыдущие версии, можно установить новую версию поверх старой с заменой файлов.

Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Фото реалистичная зона
Версия материала: 1.0

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным
обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал
только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и
высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть
Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.

Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана
техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным
рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.

Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5.
Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим
этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ
существующих.

Весь текстурный пак без этого файла - ничто.

Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не
имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо
пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит
учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих
текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:

Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate

Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям

под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.

Категория: Моды и пачты | Просмотров: 620 | Добавил: minecrafter1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 | Бесплатный хостинг uCoz